+7 (963) 648-40-42 w/a, info@balletida.ru

Балетная школа 'Иданко' (Балетида) для детей и взрослых. Сеть залов в Москве

Балетная гимнастика, ритмика, классический танец (балет). Прием детей от 3 до 16 лет. Предусмотрены выступления детей на сцене. Постановка хореографии спортсменам. Для взрослых любых возрастов боди-балет, стретчинг и популярные танцевальные направления.
Занятия проводят профессиональные педагоги-хореографы. Залы около метро: Новые Черемушки, Бульвар адмирала Ушакова, Таганская, Бауманская, Академическая, Марьино .
Справки и запись: +7 (963) 648-40-42 W/A, +7 (926) 165-62-32, +7 (499) 398-17-68

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Оплата на сайте

Для оплаты отсканируйте QR-код в мобильном приложение банка или штатной камерой телефона:

QR-код СБП

Наш лендинг

Балет для детей от 3 лет. Обучение, выступления на сцене.

Уроки балета для детей включают дисциплины: партерная (балетная) гимнастика, ритмика, упражнения у хореографического станка, на середине зала, allegro (прыжковая подготовка), пальцевая техника, сценическое (актерское) мастерство, отработка балетных номеров концертного и театрального репертуара.  

Школа балета "Иданко" принимает участие в фестивалях, конкурсах в номинации классическая хореография, дети заняты в балетных спектаклях школы-студии балета. Проходят открытые уроки, концерты.

Demi rond de jambe par terre

Demi rond de jambe par terre - это круг ногой no полу. Движение развивает выворотность, подвижность ноги в тазобедренном суставе. Вначале разучивается лицом к станку demi rond.
Последовательность изучения:  
1. Вперед - в сторону:
Исходная позиция -1. Нога открывается вперед приемом ball tendu из 1позиции. Затем, усиливая выворотность, описывает дугу до стороны. Работающая нога хорошо отделена в бедре и предельно натянута. Опорная нога сохраняет активную выворотность, корпус точно на опорной ноге, не разворачивается, вся опорная стороны - плечо, бедро - удерживается назад. Затем нога приводится в I поз приемом batt tendu. Так повторить 4 раза и потом отдельно с левой ноги.
2. В сторону - вперед: en dedans
Со стороны нога через дугу ведется вперед. Нога в тазобедренном суставе как бы поворачивается - выворачивается. Икра, пятка - активно подаются вперед. Положение точно против I поз - не перехлестывать. Не оседать на бедре, не укорачивать degage работающей ноги. Корпус подтянут. Не оттягиваться назад. Так 4 раза, затем с левой нога. Затем объединять: №1 и №2, два раза №1 и два раза №2.
3. Назад  -  в сторону:
Особенно следить, чтобы нога шла по дуге. С первого момента нога усиливает выворотность, поворачиваясь в тазоб суставе, но не за счет опорной нога. Корпус не разворачивать и не уходить с опорной ноги. Затем со стороны поставить ногу в I поз. Так исполняется 4 раза и затем отдельно с левой ноги.
 
Это самый трудное направление. Вначале, нога как бы отодвигается до точки ecarte назад, сохраняя выворотное положение, а затем по дуге (не сворачиваясь) заводится назад. Бедро убирается за себя (бедро не колесом). Нельзя разворачивать корпус, опорное плечо и бедро - оттягивать назад. Опорная нога сохраняет активную выворотность. Закрыть в I поз. Исполнить 4 раза, затем с левой ноги. Затем объединить: 2 раза№ 3, 2 раза № 4. Вначале все делаем с фиксацией точек.
Музыкальная раскладка: 16т - 3/4; 8т - 2/4; 4т - 4/4. счет - 16.
В такой раскладке исполняеть сложно.
1,2,3,4 - вперед
1,2,3,4 - в сторону
1,2,3,4 - в первую поз
1,2,3,4 - plie или пауза в поз.
 
8т - 3/4;  2т - 4/4;  4т - 2/4.  8 счетов. 
1,2 - вперед  
3,4 - в сторону 
1,2 - пауза 
3,4 - I поз.
На этом этапе можно объединить в rond, тогда вместо паузы будет прохождение ноги в rond (en dehors, en dedans). Можно так же применить понятие en dehors, en dedans к  rond de jambe par terre. 
1, 2 - вперед    3, 4 - в сторону 
1, 2 - назад      3, 4 - в І поз.
Если обучающиеся не очень выворотны, то можно использовать раскладку с паузами.
1,2 - вперед       3,4-пауза1,2 - назад    3,4 - пауза
1,2 -в сторону 3,4 -пауза1,2 - 1 поз.    3,4 - пауза
Работающая нога легко описывает круг, не касаясь пола, но нельзя делать по воздуху. Не опираться на носок. Через I позизию нога проходит приемом passe par terre.
На эту раскладку следует делать не быстрый preparation или просто открыть руку.
1 - вперед       2 - пауза 1 - назад   2 - пауза
3 - в сторону   4 - пауза 3 - І поз     4 - пауза
 
Затем без пауз - слитный rond. Если брать на 3/4, то нога выходит затактовая - на 2,3 нога выходит вперед.
1- вперед
2- в сторону
3- назад
4-1 поз.
Убираем паузу и весь rond выполняется слитно - доводить до всех точек: вперед, назад на 4 счета. Через I поз - passe par terre. Разучив и закрепив лицом к станку, переходим на - за одну руку.
 
Вначале рука на II поз. движение начинается с I поз и заканчивается в I поз. Так же и на середине зала, все в той же последовательности. Не рекомендуется для начинающих занятия балетом использовать первую раскладку, в связи с тем что она очень сложная.
Preparation: 1,2 - вздох; 3 - plie, рука в 1 поз; 4 - рука II поз., нога назад. Когда preparation быстрый, то раз всегда в I поз.