+7 (499)398-17-68 info@balletida.ru

Школа-студия балета 'Иданко' - это классическая хореография и балет для детей от 3 до 14 лет и взрослых в Москве

Детская балетная школа-студия: классическая хореография, балет, пластико-ритмические занятия для детей от 3 до 14 лет. Для взрослых: бодибалет, стретчинг, пилатес, популярные танцевальные направления. Хореографические залы: Автозаводская, Академическая, Бауманская, Бутово, Маяковская, Сокол, Таганская.

Вступайте, подписывайтесь ...

Программа обучения

Оцените материал
(1 Голосовать)

Этапы программы обучения в школе

Программа обучения по классическому танцу в детской балетной школе "Иданко" предусматривает восемь этапов подготовки.

Каждый урок балета и новый этап и является логическим продолжением предшествующих, с накоплением навыков и поступательным движением от простых элементов к более сложным. Освоение балетной техники и успешное закрепление навыков в классическом танце связано с многократным повторением пройденного материала как на уроках балета, так и самостоятельно. Занятия балетом требуют от детей концентрации внимания, дисциплины и физической выносливости. 

Первый этап обучения

Основной задачей является постановка корпуса, ног, рук и головы. Изучение движений экзерсиса у станка и на середине зала, прыжков, движений на пальцах. Овладение элементарными навыками координации, музыкальностью и выразительностью исполнения port de bras и других движений. Работа над развитием балетных данных учащихся. Первоначальное знакомство с техникой полуповоротов и поворотов на двух ногах.

Второй этап обучения

Развитие выносливости путем повторения пройденных движений в увеличенном количестве и в более быстром темпе. Изучение движений у станка на полупальцах, проработка полуповоротов и поворотов на одной ноге. Первоначальное изучение pirouette у станка и на середине зала. Исполнение движений в позах. Усложнение сочетаний движений необходимое для дальнейшего развития координации. Изучение прыжков с окончанием на одну ногу. Работа над выразительностью и музыкальностью исполнения.

Третий этап обучения

Развитие устойчивости. Введение полупальцев в экзерсис на серелине зала. Ускорение темпа исполнения движений (ряд движений исполняется восьмыми долями). Начало освоения движений en tournant. Изучение pirouette. Изучение заносок, прыжков на пальцах. Дальнейшее развитие координации движений во всех разделах урока, работа над выразительностью и музыкальностью.

Четвертый этап обучения

Работа над устойчивостью на полупальцах и пальцах в больших позах. Увеличение физической нагрузки с целью дальнейшего развития силы ног и выносливости учащихся. Tour lent в больших позах. Подготовка к вращениям и больших позах. Исполнение упражнений на середине зала en tournant. Продолжение освоения техники pirouette. Изучение заносок с окончанием на дну ногу. Начало изучения больших прыжков. Работа над выразительностью, пластичностью корпуса и рук.

Пятый этап обучения

Введение более сложных форм adagio с переменой темпа внутри комбинации и усложненной работой корпуса. Освоение вращения в больших позах со всех приемов. Изучение pirouettes с продвижением по диагонали. Начало развития элевации в больших прыжках. Работа над музыкальностью и артистизмом.

Шестой этап обучения

Tours в больших позах (2 tours) с различных приемов. Работа над комбинированным вращением на полупальцах и пальцах на месте и с продвижением (с включением 2 tours в больших позах или pirouettes). Развернутая форма adagio с использованием наклонов корпуса, grand fouetté, en tournant, различных видов вращения. Усложнение техники заносок. Изучение больших прыжков с разных приёмов. Продолжение работы по выявлению индивидуальных способностей учащихся. Развитие музыкальности и выразительности исполнения.

Седьмой этап обучения

Развёрнутая, сложная форма adagio с включением больших прыжков. Дальнейшее совершенствование техники вращения. Усложнение раздела sissonne заносками и en tournant. Освоение больших прыжков в танцевальных комбинациях. Прыжки на пальцах с продвижением по прямой, диагонали и en tournant. Дальнейшее развитие индивидуальности учащихся.

Восьмой этап обучения

Совершенствование, закрепление и художественная отработка пройденного материала. Овладение стилевыми особенностями исполнения комбинаций в зависимости от характера музыки. Использование специально подобраных музыкальных произведений или отрывков для сочинения танцевальных композиций экзерсиса adagio, allegro и комбинаций на пальцах. Развитие исполнительской виртуозности, артистичности и индивидуальности учащихся.

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены