+7 (499)398-17-68 info@balletida.ru

Школа-студия балета 'Иданко' - классическая хореография и балет для детей от 3 до 14 лет и взрослых в Москве

Детская балетная школа-студия: классическая хореография, балет, пластико-ритмические занятия для детей от 3 до 14 лет. Для взрослых: бодибалет, стретчинг, пилатес. Занятия хореографией проходят в  залах около метро: Академическая, Бауманская, Волгоградский проспект, Маяковская, Скобелевская, Сокол, Таганская.

Детская балетная школа проводит набор детей в возрасте от 3 до 12 лет.
Запишите ребенка!



 

Балет для детей в Москве. Балетная школа "Иданко" - уроки балета от профессиональных педагогов. Балетный класс и сцена.

Детская балетная школа "Иданко", благодаря квалифицированным педагогам по хореографии, обеспечивает видимые положительные результаты обучения балету детей в относительно короткие сроки.

Наши преподаватели умеют пробудить в детях интерес и любовь к искусству балета. Занятия балетом в школе-студии способствуют физическому укреплению детей, улучшают осанку, развивают гибкость, силу, выносливость, формируют волевой характер, целеустремленность, ответственности, эстетически обогащают учащихся.

Уроки балета включают такие элементы/дисциплины как: партерная (балетная) гимнастика, ритмика, ритмопластика, упражнения у хореографического станка, на середине зала, прыжковая подготовка, освоение пальцевой техники, сценическое (актерское) мастерство. Значительное время отводится постановке и отработке номеров концертного и театрального репертуара балетной школы. 

Занятия балетом для детей проходят, как правило, 3 раза в неделю. Продолжительность урока для начинающих 1 час. По желанию и при необходимости проводятся дополнительные групповые и индивидуальные занятия. 

Наши педагоги-хореографы являются специалистами, чье методическое мастерство и опыт постановочной работы позволяют в короткие сроки подготовить номера для выступлений детей на сцене, с учетом разного уровня подготовки и особенностей каждого ребенка.

Школа-студия балета "Иданко" принимает активное участие в фестивалях, конкурсах в номинации классическая хореография, дети заняты в балетных спектаклях школы-студии балета. Проходят показательные уроки, отчетные концерты, воспитанники дают представления на различных концертных площадках.

Исполнение Battement tendu

Battement - этот термин применяется ко многим движениям и означает удар, биение. Все battement (batt) делятся на 3 группы: 1-ая - batt, которые исполняются в позиции (I,V); 2-ая – batt,  которые делаются sur le cou de pied (frappe); З-я – batt, которые исполняются путем "вынимания" (battement developpe). 
Tendu - тянуть, натяжение, натягивать. Battement tendu вырабатывает силу ног, вытянутость в колене, стопах, подъеме, пальцах. Это первое движение где нога получает полное натяжение, что в последствии получит массовое применение во многих движениях классического танца. Прежде чем перейти к практике, следует понять все про опорную ногу и про рабочую ногу. Рабочая нога - исполняет движение; опорная нога - удерживает центр тяжести, но она сохраняет активную выворотность, подтянута в коленях, не сидит на бедре (укреплена). Передача корпуса с двух ног на одну не должна быть заметна, корпус еще больше подтягивается наверх, на опорной ноге не оседать, а рабочая нога отдельно работает от бедра.
Последовательность упражнения:
С I позиции - увеличение в сторону, вперед, назад. Лицом к станку, за одну руку, на середине зала. Начинаем в сторону, вперед, назад. 
В сторону:
Рабочая нога хорошо отделена в бедре, сохраняет выворотность в бедре, колене, голеностопе. Скольжение начинается всей стопой, пятка дольше касается пола, но не оседать на опорной ноге. В конечной точке нога вытягивается в стопе (подъеме) и пальцах до предела, и легкое касание носка об пол - не упираться на носок в пол. Проверка: поднять носочек с пола, т.к. длина degage у всех разная. Точное направление - носок против пятки, опорная нога сохраняет выворотность, корпус не разворачивается (квадрат - бедра, плечи). 
Приведение ноги:
Нога идет всей стопой, ощущать 5, 4, 3 пальцы и центр тяжести, не роняя свода. Стопа постепенно опускается на пол, при этом не следует оседать на опорной ноге, бедре. 
Вперед:
Движение начинается выведением пятки и всей внутренней мышцей. Стопа дольше скользит по полу, как бы проходя IV поз. Направление - пятка против пятки. Вся нога вытянута на всю длину degage. Пятка вперед, вся нога выворотна, но не выпускать бедро. При приведении ноги стоять на хорошей подтянутой опорной ноге. Нога ведется носочком. 
Назад:
Самое трудное положение. Нога в выворотном положении скользит назад, движение идет от носка, пятка против пятки, ягодичные мышцы не распускаются, вся нога от бедра выворотна. Не проваливаться на бедре, подтягиваться вверх, не проваливаться в паху. Опорная нога не уходит за рабочей, а сохраняет выворотность - подтянутое опорное бедро. 
Приведение: внутренней мышцей бедра. Не уронить свод стопы, не ослаблять колено. Движение идет пяткой к себе. Корпус не заваливать на бок, сохранять квадрат плеч и бедер (поправлять друг друга). 
Музыкальная раскладка: 4 такта - 4/4.
A. 4 счета - открыть, 4 счета - пауза, 4 счета - закрыть. 4 счета - пауза.
B. 4 - открыть, 4 - закрыть, 4 - plie, 4 - вытянуться.
4 такта - 2/4.
1,2 - открыть, 1,2-пауза. 1,2-закрыть, 1,2-пауза
1,2 - открыть, 1,2 - закрыть, 1,2 - с1-р11е, 1,2 - вытянуться.
2 такта - 2/4.
«и» раз - открыть, 2 - пауза, «и» раз - закрыть, 2 - пауза.
«и» 1 - открыть, «и» 2 - закрыть, «и» 1 – plie, «и» 2 - вытянуться.
З такта: «и» раз - четверть движения.
«и» - открыть, 1 - закрыть, «и»2 - пауза, затем можно 3 или 4 - подряд «и» - откр, 1 - в I поз в plie, «и»2 - вытягиваться и т.д.
1. Отдельно в каждом направлении - по 8 battement tendu.
2. Соединяем два направления - 4 вперед и 4 в сторону и т.д.
3. В сторону, вперед, в сторону, назад (4+4+4+4). Когда в сторону, то с опусканием руки (4 вперед + 2 в сторону, 4 назад + 2 в сторону).
4. Крестом по 4 или два креста по 2 batt. tendu.
В начальном классе делать по несколько battement  tendu в одном направлении, хотя бы по два раза. Крестом по одному - не для 1 класса.  Каждое направление изучается лицом к станку, через 2 недели практики можно за одну руку. Если что - то не получается, можно вернуться лицом к станку. За одну руку вводится preparation.
 
Battement tendu с demi-plie по I позиции.
В сторону, вперед, назад. Сложность передачи корпуса с двух ног на одну. Ощущение в ноге, в бедрах, но визуально ничего не должно быть видно. Вначале изучается раздельно, смотреть только музыкальные раскладки "В". В последствии battement tendu и demi-plie идет слитно. Сохранять все правила battement tendu и demi-plie.
 
Battement tendu с V позиции.
В сторону, вперед назад. Вначале учим лицом к станку в сторону, ставя ногу только вперед в V поз. При открывании нога, усиливая выворотность, открывается точно против пятки, как в I поз. Возвращаясь, нога идет как бы в I поз и, усиливая выворотность, закрыть в V поз. Следить за опорной ногой, не оседать на бедре (косточка - подпопник). Стопа плотно прилегает к полу, не скрюченная и не сгибается колено. Типичные ошибки: оседание на бедре; сворачивание опорной ноги (опорная нога теряет выворотность, а она должна сохранять положение (бедра) - как если стоит в I позиции). 
 
Затем также проучивается отдельно, ставя в V поз. назад. Нога идет как бы к I поз., она все время ощущает I поз. Можно с правой ноги, ставя 4 раза вперед, а левой ногой - 4 раза ставя назад. Лицом к станку. Затем можно делать в сторону, меняя - вперед, назад. Носок все время против левой пятки. Затем проучивается battement tendu вперед и назад. Все как в I поз., но направление: носок против пятки. При движении назад следить за корпусом.
 
Battement tendu с опусканием пятки по II позиции, с I или V позиции.
Упражнение учится лицом к станку с I поз или сразу с V поз. Открыть ногу в сторону приемом battement tendu (сокр. batt tendu), затем пятка мягко опускается на II поз. за счет растяжения ахилла, не сокращая расстояния и не опуская бедра. Центр тяжести остается на опорной ноге. Это движение развивает ахилл и подъем. Подъем пятки идет резко, активно вытягивается вся стопа и приемом batt tendu вернуть в V позицию.
 
Музыкальная раскладка: 4 такта - 2/4; 2 такта - 2/4; 1 такт - 2/4.
1,2 - batt tendu в сторону                 1 - batt tendu в сторону
3,4 - опустить пятку                         2 - опустить пятку
1 - поднять пятку                             3 - поднять пятку
2 - пауза                                          4 - закрыть в I или V поз.
3,4 - в I или V поз.
«и» - batt tendu в сторону
1 - опустить пятку «и» - поднять пятку
2 - закрыть в позицию. Комбинировать с простым battement tendu.
 
Battement tendu с demi-plie по II позиции. Без перехода с опорной ноги с I и V поз.
Вначале упражнение выучивается лицом к станку. Нога открывается на II поз приемом batt tendu, затем с мягким опусканием пятки идет d-plie по II поз. Корпус через верх переносится на две нога. Рука с легким вздохом и подхватом (чуть понижается, не через 1 поз) приходит в 1 поз. Голова в кисть руки. Наверх встаем активно, но не резко. Корпус через верх возвращается на опорную ногу. Рабочая нога вытягивается, выдерживает паузу. Рука открывается на 2 поз. Голова по заданию педагога - прямо или провожает руку. Нога возвращается в позицию. У станка движение делается без перехода с опорной ноги. На середине может делаться с переходом. Две руки работают синхронно (можно исполнять, сохраняя руки во 2 поз). 
Музыкальная раскладка:
1, 2 - batt tendu в сторону; 3,4 - d-plie по И; 1 - встаю; 2 - пауза; 3,4 - закрыть.
1 - открыть.
2 - d-plie по II поз.
3 - встать.
4 - закрыть в позицию.
 
"Танец - единственное искусство, материалом для которого служим мы сами"
Тед Шон