+7 (499)398-17-68 info@balletida.ru

Школа-студия балета 'Иданко' - классическая хореография и балет для детей от 3 до 14 лет и взрослых в Москве

Детская балетная школа-студия: классическая хореография, балет, пластико-ритмические занятия для детей от 3 до 14 лет. Для взрослых: бодибалет, стретчинг, пилатес. Занятия хореографией проходят в  залах около метро: Академическая, Бауманская, Волгоградский проспект, Маяковская, Скобелевская, Сокол, Таганская.

Детская балетная школа проводит набор детей в возрасте от 3 до 12 лет.
Запишите ребенка!



 

Детская балетная школа-студия "Иданко", cеть залов для хореографии в Москве. Успешный опыт обучения балету детей.

Ритмика, пластико-ритмические занятия для малышей. Классическая хореография, балет для детей от 4 лет до 14 лет. Квалифицированные педагоги, в прошлом успешные артисты балета. Эффективная программа подготовки. Выступления детей в балетных спектаклях, на конкурсах, фестивалях и концертах.

В помощь обучающимся балету

Балетное понятие "позиция" имеет отношение к рукам и ногам танцора.
Позиции рук
Количество позиций рук в различных системах (школах) балета отличается. В одних балетных школах приняты 3 позиции рук, другие выделяют 5 или 7 позиций. Французская и русская довагановская балетные школы использовали 7 позициий рук, которые исполнялись в закруглённом (arrondi) и удлинённом (allonge) образе.
Балетная школа "Иданко" проводит обучение балету детей и занятия балетом для детей и взрослых, руководствуясь подходом А.Я. Вагановой (1879-1951). Фундаментальный труд А.Я. Вагановой "Основы классического танца" стал балетной хрестоматией. На этой книге выросли плеяды российских и иностранных артистов балета, хореографов и педагогов.
А.Я. Ваганова предложила схему на основе трех основных позиций рук и подготовительного положения. В каждой из этих позиций руки принимают симметричное положение.
4-я, 5-я и последующие позиции рук являются производными от основных и характеризуются ассимметричными положениями рук.
 
Подготовительное положение
Обе руки опущены вниз. Кисти обращены внутрь почти сведены. локти слегка округлены с тем, чтобы предплечье и локоть не соприкасалась с корпусом.
1-я позиция
Руки подняты впереди корпуса немного выше пояса. Они должны быть слегка присогнуты, что бы открываясь во 2-ю позицию, свободно разогнуться и раскрыться на всём своём протяжении. При подъёме в 1-ю позицию рука поддерживается от плеча до локтя напряжением мускулов своей верхней части.
2-я позиция
Руки отведены в сторону, слегка округло согнуты в локте. Локоть поддерживается напряжением мышц предплечья (верхней части руки). Плечи держатся свободно, без отворота назад и подъема. Руки от локтя до кисти находятся на уровне локтя. Кисть не напряжена, но должна иметь повисший вид.
3-я позиция
Руки подняты вверх с округлыми локтями, кисти направлены внутрь и почти сведены. При правильной постанове рук, мизинцы видны не поднимая головы.
 
Позиции ног
Разворот стоп при любой позиции зависит от выворотности, то есть от того, насколько сильно развернуто бедро в тазобедренном суставе в сторону, таким образом чтобы колено было обращено в ту же что и стопа сторону. Положение таза статично. Нога вслед за коленом не следует.
1-я позиция
Пятки сведены вместе, носки врозь.
2-я позиция
Ноги расставлены, расстояние между стопами примерно полторы стопы.
3-я позиция
Пятка стопы одной ноги расположена впереди подъема другой ноги, соприкасаясь с ним.
4-я позиция (обратная 3-й)
Одна нога выдвинута вперед, пятка стопы этой ноги располагается на расстоянии малого шага перед подъемом стопы ноги, находящейся сзади. Центр тяжести тела танцора балета посередине.
4-я позиция (обратная 5-й)
Нога выдвинута вперед, пятка стопы этой ноги расположена перед пальцами стопы ноги, расположенной сзади. Центр тяжести тела танцора балета посередине.
5-я позиция
Пятка стопы одной ноги соприкасается с пальцами стопы другой ноги. Градус разворота максимальный. Рекомендуем систематически работать над выворотностью.
 
 
Смотрите также движение рук через позиции или шесть форм port de bras, основные балетные термины.