+7 (499)398-17-68 info@balletida.ru

Школа-студия балета 'Иданко' - классическая хореография и балет для детей от 3 до 14 лет и взрослых в Москве

Детская балетная школа-студия: классическая хореография, балет, пластико-ритмические занятия для детей от 3 до 14 лет. Для взрослых: бодибалет, стретчинг, пилатес. Занятия хореографией проходят в  залах около метро: Академическая, Бауманская, Волгоградский проспект, Маяковская, Скобелевская, Сокол, Таганская.

Детская балетная школа проводит набор детей в возрасте от 3 до 12 лет.
Запишите ребенка!



 

Классическая хореография для детей в Москве. Школа балета "Иданко"

Ритмика, детская хореография, развивающий танец для малышей; классическая хореография, балет для детей от 4 лет. Профессиональные педагоги. Выступления детей на сцене в процессе обучения балету: концерты, балетные спектакли, хореографические конкурсы, фестивали.

Позиции рук в классическом танце

Балетная школа для детей "Иданко" дополняет объяснения и показы педагогов на уроках балета текстами описания, включающими пошаговые инструкции исполнения элементов балета, акценты, предостережения, последовательность изучения, музыкальные размеры (такты) и т.д. Это дает возможность учащимся лучше понять структурированный таким образом учебный материал и усвоить программу по классическому танцу.

Руки танцовщиков в классическом танце выполняют две задачи:

1. Они украшают танец, служат средством выразительности, танцевальности. Должны быть мягкими, легкими, пластичными.
2. Кроме эстетической функции, они являются активными помощниками во вращении, в прыжках, помогают устойчивости.

Хорошие руки залог хорошей координации. Выработать хорошие руки очень трудно, здесь нет мелочей - все важно. Должны быть очень точные позиции рук, положение, мягкие, музыкальные переводы рук из поз в поз. Прежде, чем изучать позиции, нужно объяснить ученикам построение кисти.

Существует 3 положения кисти:
1. Это положение разучивается в начале первого класса балетной школы. Все пальцы мягко сгруппированы, кисть закругленная, легкая, все фаланги пальцев смягчены. Большой пальчик, легкий, без напряжения, как бы заглядывает на 2-ую фалангу сверху к третьего пальца . В ладошке ощущение шарика. В запястье нет напряжения, оно должно быть мягко закругленным. Это положение хорошо проверить как противоположность к напряжению (напрячь кисть и сбросить). Все пальцы касаются друг друга, чтобы потом кисть не была "разбросана".
2. Кисть закруглена, пальцы свободны, сгруппированы не касаются друг друга, между ними воздух. Большой палец сохраняет направление к 3 пальцу, но тоже не касается. 1-е и 2-е положения - arondi.
3. Положение - allonger (открытое, удлиненное) - arabesque. Это когда пальцы чуть раскрываются, как вздох, "его не слышно, но он есть", по крайней мере, должен быть.