+7 (963) 648-40-42 w/a, info@balletida.ru

Балетная школа 'Иданко' (Балетида) для детей и взрослых. Сеть залов в Москве

Балетная гимнастика, ритмика, классический танец (балет). Прием детей от 3 до 16 лет. Предусмотрены выступления детей на сцене. Постановка хореографии спортсменам. Для взрослых любых возрастов боди-балет, стретчинг и популярные танцевальные направления.
Занятия проводят профессиональные педагоги-хореографы. Залы около метро: Новые Черемушки, Бульвар адмирала Ушакова, Таганская, Бауманская, Академическая, Марьино .
Справки и запись: +7 (963) 648-40-42 W/A, +7 (926) 165-62-32, +7 (499) 398-17-68

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Оплата на сайте

Для оплаты отсканируйте QR-код в мобильном приложение банка или штатной камерой телефона:

QR-код СБП

Наш лендинг

Классическая хореография для детей в Москве. Школа балета "Иданко"

Ритмика, детская хореография, развивающий танец для малышей; классическая хореография, балет для детей от 4 лет. Профессиональные педагоги. Выступления детей на сцене в процессе обучения балету: концерты, балетные спектакли, хореографические конкурсы, фестивали.

Позиции рук в классическом танце

Балетная школа для детей "Иданко" дополняет объяснения и показы педагогов на уроках балета текстами описания, включающими пошаговые инструкции исполнения элементов балета, акценты, предостережения, последовательность изучения, музыкальные размеры (такты) и т.д. Это дает возможность учащимся лучше понять структурированный таким образом учебный материал и усвоить программу по классическому танцу.

Руки танцовщиков в классическом танце выполняют две задачи:

1. Они украшают танец, служат средством выразительности, танцевальности. Должны быть мягкими, легкими, пластичными.
2. Кроме эстетической функции, они являются активными помощниками во вращении, в прыжках, помогают устойчивости.

Хорошие руки залог хорошей координации. Выработать хорошие руки очень трудно, здесь нет мелочей - все важно. Должны быть очень точные позиции рук, положение, мягкие, музыкальные переводы рук из поз в поз. Прежде, чем изучать позиции, нужно объяснить ученикам построение кисти.

Существует 3 положения кисти:
1. Это положение разучивается в начале первого класса балетной школы. Все пальцы мягко сгруппированы, кисть закругленная, легкая, все фаланги пальцев смягчены. Большой пальчик, легкий, без напряжения, как бы заглядывает на 2-ую фалангу сверху к третьего пальца . В ладошке ощущение шарика. В запястье нет напряжения, оно должно быть мягко закругленным. Это положение хорошо проверить как противоположность к напряжению (напрячь кисть и сбросить). Все пальцы касаются друг друга, чтобы потом кисть не была "разбросана".
2. Кисть закруглена, пальцы свободны, сгруппированы не касаются друг друга, между ними воздух. Большой палец сохраняет направление к 3 пальцу, но тоже не касается. 1-е и 2-е положения - arondi.
3. Положение - allonger (открытое, удлиненное) - arabesque. Это когда пальцы чуть раскрываются, как вздох, "его не слышно, но он есть", по крайней мере, должен быть.