+7 (499)398-17-68 info@balletida.ru

Школа-студия балета 'Иданко' - классическая хореография и балет для детей от 3 до 14 лет и взрослых в Москве

Детская балетная школа-студия: классическая хореография, балет, пластико-ритмические занятия для детей от 3 до 14 лет. Для взрослых: бодибалет, стретчинг, пилатес. Занятия хореографией проходят в  залах около метро: Академическая, Бауманская, Волгоградский проспект, Маяковская, Скобелевская, Сокол, Таганская.

Детская балетная школа проводит набор детей в возрасте от 3 до 12 лет.
Запишите ребенка!



 

Занятия балетом для детей. Школа балета "Иданко" в Москве.

Обучение балету детей в школе-студии балета "Иданко" проходит по адаптированной программе преподавания классического танца Московской государственной академии хореографии.

Опытные преподаватели, интересная программа обучения балету, включающая выступления детей на сцене. Занятия проходят 3 раза в неделю в группах по возрасту и уровню подготовки. Продолжительность урока балета 1 - 1,5 часа. 

Овладение балетной техникой позволяет детям успешно выступать на фестивалях, конкурсах по хореографии, концертах и в балетных спекаклях. Выступления на сцене мотивирует детей, дарит детям и их родителям много положительных эмоций.

Разбор вариантов исполнения движений Plie

Demi - plie по I, II, V и IV позиции.
Plie - это первое движение, которое начинают разучивать в 1 классе. Plie - приседание, оно входит почти во все движения классического танца, развивает эластичность, гибкость, вырабатывает выворотность и технику ног, а также плавность и мягкость переходов из одного движения в другое. Без хорошего plie не возможно добиться качественного прыжка, толчка и приземления, а также пальцевой техники. Поэтому, изучению plie необходимо уделить серьезное внимание.
Plie имеет 2 вида: demi-plie -полуприседание: grand plie - полное приседание.

Demi - plie
Исполняется по всем позициям: I, II, V, IV и III. Это плавное, равномерное сгибание ног, в голеностопных, коленных п тазобедренных суставах с упором на две стопы. Сгибание суставов должно быть предельно, пятки никогда не поднимаются в demi-plie. Вытягивание (выпрямление) ног из d-plie происходит равномерно, до полного вытягивания всех мышц и суставов ног. Следить, чтобы мышцы не выключались (не пустые ноги). Корпус прямой, подтянутый. Начиная делать d-plie, при сгибании коленей - силой внутренних мышц бедра - колени направляются к средним пальцам стоп. Тазобедренный сустав не зажимается. Таз находится точно между двух ног, а мышцы спины удерживают прямое положение. Корпус точно над ногами. Плечи развернуты и опущены, шея свободна, голова прямо. При вытягивании особое внимание обращать на колени, которые должны держаться в выворотном положении.

Последовательность изучения:
Лицом к станку. Дети знают уже постановку корпуса, выворотность, а также I, II, III поз, V, IV - позже. Вначале каждую позицию изучают отдельно. Смена позиций происходит свободно, затем смена поз идет приемом battement tendu на дополнительные 4 аккорда. И последнее: смена поз идет во фразе (в конце фразы): 3 plie по I поз + 1 bat.
I позиция ног: полный сгиб в трех суставах. Следить за правильным положением корпуса и за лежащей рукой на станке, шея свободна.
Ошибки: колени заваливаются вперед, пятки поднимаются, нет сгибания тазобедренного сустава, провал в паху, таз уходит назад, спина распускается, голова вниз, корпус висит на руках, недостаточная глубина приседания.
II позиция: plie должно быть такой же глубины, как в I поз - не ниже. Внутренние мышцы удерживают корпус.
Ошибки: те же, что и в I поз - глубокое приседание.
V позиция: особое внимание на развернутость внутренних мышц бедра. Нога, стоящая впереди и та же сторона корпуса, как бы оттягивается назад, а сзади стоящая нога - сильно подтягивает ягодичную мышцу - на хорошем выворотном положении. Это удерживает квадрат плеч и бедер. Сближение ног затрудняет исполнение глубокого приседания, необходимо хорошее растяжение ахилла и тазобедренного сустава. Работа внутренних мышц позволяет удерживать колени в выворотном положении. Добиваться глубины приседания как в I поз с сохранением всех правил.
Правило V поз: разворачивается первой опорная нога в plie, а рабочая магнитиком притягивается к ней. Щиколотки плотно примыкают друг к другу. При вытягивании колени сохраняют выворотное положение, особенно опорная нога. Вся опорная нога держит выворотность.
IV позиция: особое внимание обращается на расположение центра тяжести между двух ног с сохранением квадрата бедер и плеч. Скрещенные ноги - затрудняют сохранение выворотности. Пятки плотно прижаты к полу. tement tendu; 3 plie по И поз + battement tendu.
Ошибки: центр тяжести на одной го ног, корпус разворачивается, колено задней ноги теряет выворотность, plie выполняется за счет сгибания колен.

Музыкальный размер: 8т - 3/4; 2т - 4/4; 4т - 3/4; 1т - 4/4.
Количество: вначале не менее 4 раз в I, II поз между ними - отдых; следующий этап: 3 раза по I + перемена, 3 раза по II поз. Следующий этап: 2 раза по I поз. 2 раза по II поз, 2 раза по V спереди или по V сзади. Когда движение переводится за одну руку, перед plie - preparation, т.к рука быстро устает, надо чередовать d-plie с закрыванием руки в подготовительное положение и т.д. В конце комбинации рука опускается или на отдельную музыку, или во фразе. Голова первое время прямо, затем можно чередовать поворот к руке.

На середине зала:
Первая стадия - руки в подготовительном положении. Все изучается в той же последовательности как у станка. V и IV поз. - face, во втором полугодии - epaulement. Руки могут быть в epaulement: во 2 позиции, одна в 1 поз., другая во 2 поз. - помогает удерживать квадрат плеч. Возможное сочетание:
Вначале demi-plie исполняют отдельной комбинацией, по мере изучения d-plie входит в другие движения, впоследствии оно объединяется с grand plie как отдельное движение. И впоследствии оно не исполняется как отдельное движение, т.к. входит в различные элементы как дополнение. Количество d-plie в уроке должно быть достаточным, но и не увлекаться излишним plie, это может расслабить связки и нарастить мышцы бедра.

Grand plie
Большое приседание. Изучается вначале лицом к палке, отдельно по каждой позиции, затем за одну руку и на середине зала. Сложная координация головы, рук, движения ног и корпуса. Лицом к станку держать не долго (1-2 дня одна позиция). На всех позициях кроме II пятки снимаются с пола, но обязательно проходить через предельный сгиб голеностопного сустава и пятки поднимаются как можно ниже. Возвращаясь - пятки ставятся как можно скорее. Plie должно проходить равномерно и, не задерживаясь в нижней точке, так же равномерно вытягиваться. Всякое grand plie проходит через demi-plie и возвращаясь проходит тоже через demi-plie. Для этого хорошо знать все о d-plie.

За одну руку:
Перед началом grand plie рука из положения arondi переходит в положение allonger (вздох), голова к руке и взгляд на руку. Вместе с grand plie рука постепенно опускается и в конечной точке grand plie рука делает подхват через подг. положение и, не задерживаясь, через 1 поз раскрывается во 2 поз. Следить за корпусом, координацией ног, рук, головы и взгляда. Взгляд как бы провожает кисть руки. Следить за амплитудой головы. Все это учится скрупулезно. При этом очень много ошибок в исполнении grand plie: недостаточная выворотность в ногах (верхняя, нижняя), в нижней точке стопы держат позицию (II, V), нет провалов в паху, крестец опущен, копчик смотрит четко в пятки, поясница не выпускается - подтянута, плечи опущены. Grand plie должно делаться с мышечным напряжением, не на пустых ногах.

Музыкальная раскладка:
8т - 3/4 или 2т - 4/4 - остается до конца года, можно темп брать быстрее.
Grand plie - это движение требует работы всех суставов, поэтому изучается пятой или шестой комбинацией - после d-plie, battement tendu, battement tendu jete. Как правило, в конце первой четверти занятий комбинируется с d-plie. Перемена позиций: Вначале отдельно по всем позициям. Когда делаем по всем позициям - не более 8 grand plie. Тогда нога меняется во фразе, в конце фразы. Можно вводить releve на полупальцы, port de bras.

На середине зала изучается в той же последовательности. V и IV позиции - en face, в конце года - epaulement. Только в конце года grand plie может занять свою позицию в уроке. На середине изучается значительно позже, чем у станка.