+7 (963) 648-40-42 w/a, info@balletida.ru

Балетная школа 'Иданко' (Балетида) для детей и взрослых. Сеть залов в Москве

Балетная гимнастика, ритмика, классический танец (балет). Прием детей от 3 до 16 лет. Предусмотрены выступления детей на сцене. Постановка хореографии спортсменам. Для взрослых любых возрастов боди-балет, стретчинг и популярные танцевальные направления.
Занятия проводят профессиональные педагоги-хореографы. Залы около метро: Новые Черемушки, Бульвар адмирала Ушакова, Таганская, Бауманская, Академическая, Марьино .
Справки и запись: +7 (963) 648-40-42 W/A, +7 (926) 165-62-32, +7 (499) 398-17-68

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Оплата на сайте

Для оплаты отсканируйте QR-код в мобильном приложение банка или штатной камерой телефона:

QR-код СБП

Наш лендинг

Ритмика, балет для детей от 3 лет в Москве - балетная школа "Иданко".

Уроки балета включают такие элементы/дисциплины как: партерная (балетная) гимнастика, ритмика, упражнения у хореографического станка и на середине зала, allegro - прыжковая подготовка, пальцевая техника, сценическое (актерское) мастерство. Значительное время отводится постановке и отработке номеров концертного и театрального репертуара балетной школы. 

Школа-студия балета "Иданко" принимает активное участие в фестивалях, конкурсах в номинации классическая хореография, дети заняты в балетных спектаклях школы-студии балета. Проходят показательные уроки, отчетные концерты, воспитанники дают представления на различных концертных площадках.

Battement tendu на середине зала

Battement tendu на середине зала.
По мере освоения batt tendu у станка движение переносится на середину зала. На середине можно брать сразу 2-ую раскладку (1,2 - открыть; 1,2 - пауза; 1,2 - закрыть; 1,2- пауза). Всегда начинать учить в сторону, затем вперед, назад. Обратить внимание на устойчивость на середине зала. Опорная нога подтянута, стопа стоит устойчиво, пусть вначале не очень выворотно. Ощущение З-х точек обязательно (смотреть правила стопы). 
Не допустимо опираться на носок рабочей ноги. Корпус сохраняет все правила как у станка. Изучать все параллельно: у станка, середина, опять вернуться к станку. Порции не большие, не утомительные.
Battement tendu jete.
С I и V поз - в сторону, вперед, назад.
Вытянутое движение с броском, jete - бросать. Это движение является усилением и усложнением batt tendu. Развивает силу ног, натяжение в воздухе, остроту и легкость всей ноги. В основе лежит бросок.
Нога скользящим движением, открывается на 25° и силой мышц фиксирует это положение, а затем четко закрывается в позицию. Закрывается приводящими мышцами. Этим приемом начинать учить трудно, но по другому - с носка, это не будет jete. Поэтому вначале проучить отдельно: Battement  relevelent на 45° с I, V поз:
Движение делается с фиксацией проходящих точек на полу (b.t). 
Последовательность изучения: лицом к станку - в сторону, назад; вперед -за одну руку. 
Правило исполнения:
Корпус не уходит с опорной ноги и укреплен в тазобедренном суставе, не
оттягиваться от палки и не падать на нее. Рабочая нога отделена в бедре.
выворотна и вытянута: в колене, в стопе, в пальцах. При опускании на носок
нога не расслабляется, а еще больше дотягивается (приход с прыжка), не
опираться на носок.
Музыкальная раскладка relevelent:
1 - носок
2 - 45° 
3,4 - пауза
1- опустить на носок
2- 1 или V поз 3,4 - пауза.
Для точности направления назад можно учить сразу с V поз. Когда убедились в правильности исполнения можно переходить к изучению приема jete. Вначале, чтобы не шлепали ногу в позицию, можно возвращать ногу в поз. через batt tendu. Характер: острый, четкий бросок и сдержанное, но активное закрывание.
Музыкальная раскладка:
Первая             Вторая - закрывание слитно          Третья
1- 25°                        1 - 25°                                  1 - 25°
2- носок                     2 - V поз                               2 - V поз
3- V поз                    3,4 - пауза                             3 - 25°
4- пауза                                                                 4 - V поз 
По мере освоения программы по балету, движение усложняется и выполняется на одну четверть, сначала с паузой, потом без.
Четвертая                     Пятая
«и» - 25°                   «и» - 25°
1 - V поз                   1 - V поз
«и», 2 - пауза           «и» - 25°
                                2 - V поз
Раскладки чередуются: упражнения исполняются с паузой и без. В начальном классе battememt tendu jete не объединяют с b.tendu, т.к. каждое движение требует свои правила,  но в дальнейшем можно объединять. После b. tendu очень полезно сделать b.t.jete.
Количество в уроке: как правило, в начале по 8 jete в каждом направлении (не крестом). Затем по 4 вперед и в сторону, а потом можно по 4 крестом. 16 в общей сложности. 
Но обязательно по несколько раз в одном направлении. Выработать моторную память и дать возможность исправиться. 
За одну руку: вначале голова прямо, затем: в сторону - голова прямо; назад, вперед - голова в центр. В такой же последовательности учат на середине. В сторону из I и V поз, а вперед, назад из V поз. Голова прямо, руки 2 поз.
С demi-plie I, V поз. В сторону, вперед, назад.
Сохранять все правила battement tendu jete и  demi-plie. 
Музыкальная раскладка:
Первая.                                 Вторая.
1- 25°                                 «и» - 25°
2- V поз                     I - V поз, уходящая в plie
3- plie                          «и» - plie углубляется
4- вытянуться                   2 - вытянуться
«и» - 25° и т.д
Можно сразу исполнять вторую.
Главное помнить: легкий, четкий бросок и мягкое, упругое plie. Когда хорошо выучен  b.t. jete во всех направлениях полезно ввести вспомогательное движение b.t jete - pour le pied (пурлепье). Для эластичности ахилла, выработки подъема, ощущения вытянутости пальцев и хорошо воспитывает стопу. 
Правила исполнения:
1.Во время сокращения нога не теряет высоты.
2.При сокращении стопы хорошо ощутить внутреннюю линию, постараться усилить выворотность, а при вытягивании не потерять это ощущение.
3.Колено не расслаблено, движение выполняется только стопой.
Музыкальная раскладка:
1 - 25°                  «и»  - 25°
2 - сократить           1 - сократить
3 - вытянуть           «и» - вытянуть 
4 - V поз.                2 - V поз.
На середине это движение можно не делать.
Battement tendu jete pique. В сторону, вперед, назад.
Pique - укол, при прикосновении с полом (короткий). Это усиление b.t jete. Вырабатывает остроту, легкость и силу ног. Для правильного исполнения движения требуется достаточная сила ног, хорошая дотянутость и уверенная постановка корпуса.
Акцент наверх - не путать с pointe. После pique нога фиксирует 25°, а затем четко закрывается в V позицию. 
Музыкальная раскладка:
Первая.                                       Вторая.
1 - 25° («и» выдержать)              1 - 25°
2 - pique («и»)                            2 - pique 
3 - V поз.                                      3-pique
4 - пауза                                       4 - V поз
Третья.                               Четвертая. 1/8
«и» - 25°                                   «и» - 25°
1 - pique                                    1 - pique
«и» - пауза                               «и» - pique
2 - V поз.                                   2 - V поз.
Опорная нога выворотна, дотянута, рука не дергается. На середине исполнять в той же последовательности. Целесообразно сочетать: с battement tendu jete, с jete с demi-plie, больше двух pique в одном направлении желательно не делать.