+7 (963) 648-40-42 w/a, info@balletida.ru

Балетная школа 'Иданко' (Балетида) для детей и взрослых. Сеть залов в Москве

Балетная гимнастика, ритмика, классический танец (балет). Прием детей от 3 до 16 лет. Предусмотрены выступления детей на сцене. Постановка хореографии спортсменам. Для взрослых любых возрастов боди-балет, стретчинг и популярные танцевальные направления.
Занятия проводят профессиональные педагоги-хореографы. Залы около метро: Новые Черемушки, Бульвар адмирала Ушакова, Таганская, Бауманская, Академическая, Марьино .
Справки и запись: +7 (963) 648-40-42 W/A, +7 (926) 165-62-32, +7 (499) 398-17-68

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Оплата на сайте

Для оплаты отсканируйте QR-код в мобильном приложение банка или штатной камерой телефона:

QR-код СБП

Наш лендинг

Балетная школа "Иданко", cеть залов для хореографии в Москве. Опыт более 10 лет.

Ритмика, ритмо-пластика, классическая хореография, балет для детей от 3 лет до 14 лет. Квалифицированные педагоги, в прошлом успешные балерины. Выступления детей на сцене - в балетных спектаклях, на хореографических конкурсах, фестивалях и концертах.

В помощь обучающимся балету

Понятие "позиция" в балете имеет отношение к рукам и ногам танцора.

Позиции рук

Количество позиций рук в различных системах (школах) балета отличается. В одних балетных школах приняты 3 позиции рук, другие выделяют 5 или 7 позиций. Французская и русская довагановская балетные школы использовали 7 позициий рук, которые исполнялись в закруглённом (arrondi) и удлинённом (allonge) образе.
Балетная школа "Иданко" проводит обучение балету детей и занятия балетом для детей и взрослых, руководствуясь подходом А.Я. Вагановой (1879-1951). Фундаментальный труд А.Я. Вагановой "Основы классического танца" стал балетной хрестоматией. На этой книге выросли плеяды российских и иностранных артистов балета, хореографов и педагогов.
А.Я. Ваганова предложила схему на основе трех основных позиций рук и подготовительного положения. В каждой из этих позиций руки принимают симметричное положение. 4-я, 5-я и последующие позиции рук являются производными от основных и характеризуются ассимметричными положениями рук.

Подготовительное положение

Обе руки опущены вниз. Кисти обращены внутрь почти сведены. локти слегка округлены с тем, чтобы предплечье и локоть не соприкасалась с корпусом.

1-я позиция

Руки подняты впереди корпуса немного выше пояса. Они должны быть слегка присогнуты, что бы открываясь во 2-ю позицию, свободно разогнуться и раскрыться на всём своём протяжении. При подъёме в 1-ю позицию рука поддерживается от плеча до локтя напряжением мускулов своей верхней части.

2-я позиция

Руки отведены в сторону, слегка округло согнуты в локте. Локоть поддерживается напряжением мышц предплечья (верхней части руки). Плечи держатся свободно, без отворота назад и подъема. Руки от локтя до кисти находятся на уровне локтя. Кисть не напряжена, но должна иметь повисший вид.

3-я позиция

Руки подняты вверх с округлыми локтями, кисти направлены внутрь и почти сведены. При правильной постанове рук, мизинцы видны не поднимая головы.

Позиции ног

Разворот стоп при любой позиции зависит от выворотности, то есть от того, насколько сильно развернуто бедро в тазобедренном суставе в сторону, таким образом чтобы колено было обращено в ту же что и стопа сторону. Положение таза статично. Нога вслед за коленом не следует.

1-я позиция

Пятки сведены вместе, носки врозь.

2-я позиция

Ноги расставлены, расстояние между стопами примерно полторы стопы.

3-я позиция

Пятка стопы одной ноги расположена впереди подъема другой ноги, соприкасаясь с ним.

4-я позиция

Одна нога выдвинута вперед, пятка стопы этой ноги располагается на расстоянии малого шага перед подъемом стопы ноги, находящейся сзади. Центр тяжести тела танцора балета посередине.

5-я позиция

Нога выдвинута вперед, пятка стопы этой ноги расположена перед пальцами стопы ноги, расположенной сзади. Центр тяжести тела танцора балета посередине.

6-я позиция

Нога выдвинута вперед, пятка стопы этой ноги расположена перед пальцами стопы ноги, расположенной сзади. Центр тяжести тела танцора балета посередине.

Смотрите так же движение рук через позиции - шесть форм port de bras.

Уроки балета, ритмика, детская хореография для детей в балетной школе "Иданко". Обучение балету детей с 3 лет. Квалифицированные преподаватели по хореографии. Выступления детей на сцене - концерты, спектакли, фестива, конкурсы. Запись в балетную школу детей (в любой из филиалов) по тлф. +7 499 398-17-68.